О гостинице - Gold Mill, г. Белогорск

Гостиница «Золотая мельница» приглашает гостей города Белогорск отдохнуть в современных и комфортабельных номерах. Для людей, любящих комфорт у нас есть все. Приветливый персонал, тихая и уютная атмосфера нашего гостиного двора, помогут Вам открыть город Белогорск с лучшей его стороны. К услугам гостей гостиницы «Золотая мельница», предлагаются комфортабельные и просторные номера, кабельное телевидение, бесплатный Wi-Fi, бильярд и сауна. Администратор гостиницы всегда будет рад Вам помочь вызвать такси, если Вы пожелаете воспользоваться услугами этого транспорта. Если Вы приедете на своем автомобиле, то для Вас есть возможность использовать просторный внутренний двор.

Условия проживания

Правила проживания в гостинице: 1.Гостиница предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Гостиницы. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Гостиницы. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. 2.Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00 часов по местному времени. 3.Режим работы Гостиницы — круглосуточный. 4.Поселение в Отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность, а иностранных гостей при наличии заграничного паспорта, визы и миграционной карты. Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания. При согласии гостя с действующими правилами Гостиницы и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. 5.Администрация Гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест, администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. При бронировании, размещении, или при свободном поселении, гость выбирает категорию номера. Право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Гостиницы. 6.При не заезде, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. 7.Плата за проживание и услуги в Гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством Гостиницы прейскуранту. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки. За проживание детей в возрасте до 7 лет без предоставления отдельного места оплата не взимается. Плата за бронирование номера не взимается. 8.В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания. 9.По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности. 10.Смена постельного белья производится один раз в трое суток. Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно. Гость вправе отказаться от ежедневной смены полотенец. Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления. 11.Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов «скорой помощи»; пользование медицинской аптечкой; вызов такси; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; пользование утюгом и гладильной доской; услуги беспроводного интернета Wi-Fi ; парковка. 12.Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги. 13.Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения). 14.Проживающий обязан: при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна; соблюдать установленный в Гостинице порядок проживания; соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Гостинице;Строго соблюдать правила пожарной безопасности; возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»; нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;исключать возможность возникновения в номере инфекции;своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем дополнительные услуги. 15.В Отеле запрещается: оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера; хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; держать в номере животных; курить в номерах, а так же в холлах и коридорах Гостиницы; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; пользоваться нагревательными приборами, кроме как предоставленных отелем; нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах. 16.Все номера объявляются строго некурящими. Поселяющийся в номере гость согласен, за курение в номере, уплатить штраф в размере 1000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма. 17.Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Гостинице. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления. 18.Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. 19.Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Гостиницы, причинения гостем материального ущерба Гостинице. 20.При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество, администрация берет под свою ответственность. 21.Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования При не заезде, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки.

Правила и условия

Плата за бронирование номера не взимается.

TravelLine: Аналитика